Мск.+7 495 516 39 92 Мск.+7 967 080 11 22 

Москва, ул. 2-я Рощинская д. 4, оф. 503

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подробней о цене за кг

________________________________________________________

 Некоторые продавцы манипулируют цифрами как ловкие жонглёры в цирке, при этом создаётся впечатление, что купив данный материал вы изрядно сэкономите. 

 К примеру могут указать не совсем правильный, заниженный расход материала. Это самое безобидное из их арсенала. Чётких, прописанных расходов любых строительных материалов нет, и быть не может. Всегда есть только приблизительные нормы расход, от и до....

Всё зависит от ряда факторов, которые существенно влияют на окончательный результат. Но ввиду дороговизны обсуждаемых нами материалов, даже небольшое отклонение в итоге приводит к чувствительному удорожанию окончательной цены.

________________________________________________________

  Информация о материалах подаётся дозированно.

-На сайте она может быть раскидана в двух-трёх местах. Основная информация как будто красивая и выгодная. Цена тоже вроде устраивает покупателя. Но при тщательном изучении выясняется несколько иная картина.

 Пример: на страничке сайта нам заявляют, что расход данного материала на погонный метр штробы 25*25 мм составляет 1,6 кг. Как бы всё логично. Складывается впечатление, что столько мы и потратим в итоге.

Но, пройдя по ссылкам на другие странички того же сайта, с названиями к примеру "Технические решения", или "Технологический регламент", и т.п.,  мы при внимательном прочтении вдруг обнаруживаем, что производитель настоятельно рекомендует ширину/глубину штробы не менее 45*45 мм, да ещё с некоторыми оговорками.

В итоге нам нужно на тот же погонный метр уже 4,9 кг! (причём указанные цифры расходов минимальные. Фактический расход всегда выше, поэтому профессионалы всегда берут материал как минимум с 10-20% запасом).

Вот вам перерасход казалось бы на ровном месте. 1,6 кг и 4,9 кг.

________________________________________________________

 Ещё пример: нам говорят, что расход некоего материала 1,1 кг на кв.м. поверхности. Толщина слоя материала составляет 1 мм. Показатель по водонепроницаемости к примеру W-10.

"Прекрасно, выгодное предложение!" воскликнет обрадованный посетитель сайта. Но не стоит преждевременно радоваться, а уж тем более спешить оплачивать покупку.

Где нибудь внизу странички, мелким шрифтом, (или на других страничках этого же сайта) скромно указано, что (внимание): "Для достижения водонепроницаемости до значения W-10 требуется слой толщиной в 12 мм". Как вам такой разворот событий? Требуется уже 13,2 кг вместо 1,1 кг!

А ведь обвинят потом вас, скажут что невнимательно изучили информацию. Она же есть на сайте!  Есть и другие способы и уловки как привлечь к своему товару внимание. О них здесь распространяться не будем.

 Резюмируем: всегда внимательно изучайте информацию о товаре, просчитывайте с калькулятором в руках конечную стоимость готовой гидроизоляции.

________________________________________________________

 Назад в  статью  На что обратить внимание при выборе гидроизоляции



создать сайт-визитку заказать сайт-визитку купить сайт-визитку заказать интернет-магазин создание сайтов в Москве